Создатели сумеют оборудовать дополнения в Гугл Плей промо-подпиской
Google объявила для Android-разработчиков свежую вероятность, из-за которой они сумеют притягивать к собственным дополнениям в Гугл Плей большее число клиентов: промо-подписки по пониженной стоимости. «Вскоре вы можете задавать вступительную стоимость для свежих подписчиков на данный период», — сообщила официальный дилер Ларисса Фонтейн (Larissa Fontaine). — К примеру, вы можете посоветовать подписку за $1 в неделю на первые 3 месяца, до того как в силу войдет хорошая стоимость».
В Гугл Плей есть много групп дополнений, для разработчиков которых новшество возможно окажется очень необходимым. Первыми в перечне, очевидно, идут музыкальные и видеосервисы. Вероятно, пониженная стоимость на первые месяцы подписки сумеет заинтересовать внимание клиентов к не снискавшему широкой известности сервису YouTube Red, и помочь Spotify продлить побеждать в области музыкальных потоковых сервисов. То же касается интернет-телевидения (PlayStation Vue) и дополнений для продуктивности (Evernote): так как конкуренция среди подобных сервисов внушительная, вероятность посоветовать несколько лет подписки по дешевке должна достаться создателям по нраву.
«Подписки — наиболее растущая бизнес-модель в Play: за прошедшие 3 года клиенты стали терять в подписочных дополнениях в двадцать раз больше», — сообщила Фонтейн. Когда новая вероятность будет доступна создателям, пока непонятно.
Google также заметила, что 2 заключительные дополненные в Гугл Плей функции были довольно удачными. Одна из них — это запись на приобретение извещений о выходе дополнений. Пока, впрочем, данная функция доступна не всем создателям. 2-я вероятность — начальный доступ: она дает возможность издавать в супермаркете beta-версии дополнений в целях принятия большего числа откликов. Со времени старта функции, прошедшего несколько лет назад, через платформу начального доступа было сделано 4 млн загрузок.