Amazon определила ограничение на число пользовательских откликов
Североамериканская торговая площадь Amazon в целях прекратить распределение подставных рецензий определила ограничение на число откликов, которые клиенты могут бросать на товары, ими не приобретённые. Так, сейчас клиенты сумеют бросать на подобные товары лишь по 5 откликов в месяц. Это изменение идет на абсолютное большинство товаров, которые можно отыскать на веб-сайте. При этом необходимо отметить, что ограничение не затрагивает те товары, которые покупались клиентами — на них люди могут бросать сколько угодно откликов.
Раньше в 2018 году Amazon начала судиться с менеджерами, которые выплачивают пользователям за расположение одобрительных откликов об их товарах. После этого торговая площадь ввела не менее жёсткие ограничения для тех организаций, которые могут предложить свободные товары пользователям в размен на увеличение собственного хит-парада.
В начале октября Amazon сообщила о том, что она положила конец «аргументированным откликам». Тогда как прямо награждать клиентов за расположение одобрительных откликов менеджеры не могли, была одна хитрость. Так, клиенты, по действовавшим до прошлого месяца требованиям площадки, могли бросать позитивные оценки и в обмен приобретать свободные продукты либо продукты со скидкой. Сейчас такие оценки можно бросать на веб-сайте лишь через свою технологию Amazon под наименованием Vine.
Amazon также оставила за собой право запрещать пользователям бросать оценки, если они посылают их «в непривычно огромном количестве» за длинный период. При этом свежие требования площадки никоим образом не идут на книжки.