Онлайн ассистент Mezi сфокусировался на странствиях
Стартап Mezi изначально формировал одинаковый компьютерный продукт в роли многогранного умного онлайн ассистента, однако создатели приняли решение собраться на одном направлении. Обновлённое дополнение Mezi app будет необходимым ассистентом для туристов.
Свежее дополнение дает возможность пользователям находить и заказывать билеты, места в гостиницах, и оставить места в барах. Причём все эти действия будут сопровождаться подсказками чат-бота.
В отличии от многих стартапов, использующие двигатель синтетического разума от одного из провайдеров, к примеру, IBM Watson, Mezi приняла решение пойти иным оковём и основала свою технологию глубокого изучения с помощью обработки речи.
Travel-приложения, такие как Kayak app, Google Trips, Skyscanner, также помогают туристам рассчитывать поездки, однако некоторые из них лишь предоставляют сноску на некоторые веб-сайты для окончания приобретения. Mezi не только лишь ищет информацию, но также и может сделать транзакцию. Клиенту довольно 1 раз ввести собственные индивидуальные данные и реквизиты кредитки, но далее все хлопоты берёт на себя дополнение.
Со слов главы компании Свапнила Шинде (Swapnil Shinde), рост числа travel-запросов втрое превосходит требования на приобретения в интернет-магазинах. За прошедшие двадцать лет средняя цена предзаказа (касающегося странствий) через Mezi составила $505. Это стало главным условием для перемены вектора формирования дополнения.