Blizzard ищет создателей для новой игры с вариантом от первого лица
В 2018 году Blizzard Entertainment начала усвоение нового для себя жанра шутеров с вариантом от первого лица, выпустив Overwatch. Судя по всему, организация приняла решение возобновлять идти в данном направлении. На её веб-сайте возникли должности 2-ух ведущих разработчиков программного обеспечения, которым предстоит работать над «неанонсированной игрой на производительном движке с вариантом от первого лица».
Overwatch — один проект в истории студии, спроектированный на движке для игр от первого лица. Так как шутер вышел всего 6 месяцев назад и располагается на буме популярности, практически невозможно, что Blizzard выпустит ещё одну такую игру в обозримые годы. Потому не трудно догадаться, что речь идёт о огромном добавлении либо даже сюжетной кампании для Overwatch. Из текста объявлений нельзя осознать, создаётся ли игра на абсолютно новом движке или речь идёт об усовершенствовании имеющегося (Overwatch основывается на проприетарной технологии, сделанной с нулевой отметки), однако указывается, что он мультиплатформенный.
Никакой другой информации о загадочной игре в объявлениях нет. В тексте указывается только, что претенденты обязаны иметь способности, нужные для администрирования командой разработчиков программного обеспечения. Одному из них предстоит работать над свежими приборами для образования текста, но другому — прямо над движком. Оба будут плотно вести взаимодействие с технологическим начальником и прочими начальниками технического отделения.
«Вы должны будете осознавать, какой будет игра и какие технологии нужны для обнаружения созидательных перспектив и увеличения продуктивности команды, — пишется в должности. — Ваша цель как лидеров будет заключаться в том, чтобы воодушевлять и отправлять одних из наиболее профессиональных и увлечённых разработчиков программного обеспечения в игровой промышленности».
В пользу того, что организация начала работу над крупным добавлением к Overwatch либо даже ответвлением для неё, говорит тот факт, что за всё время действия над игрой создатели целиком скопировали её сюжет. В результате этого Blizzard отказалась от намерений по производству комикса «Overwatch: Первый удар» (Overwatch: First Strike): тогда, пока для него сообщали историю, мир игры смог значительно поменяться, и сейчас мероприятия конфликтуют с тем, что разработали творцы графического романа. Вероятно, о них создатели планируют поведать в автономной игре либо аддоне.
По словам определенных поклонников, таинственный проект всё же никаким боком ни относится к Overwatch (для неё открыты двадцать должностей в аналогичной категории). Как они подразумевают, Blizzard приняла решение вдохновить StarCraft: Густ — проект, анонсированный в 2002 году и аннуляцийённый в 2005-м. Данная игра думала как шутер с вариантом от 3-го лица и элементами стелс-экшена, однако, вероятно, создатели приняли решение поменять возможность.
В настоящее время у Blizzard нет анонсированных программ, располагающихся в подготовке. За последнее время главные работники компании, и в том числе создатель StarCraft 2: Легаси of the Void Тим Мортен (Tim Morten), сообщали о стремлении когда-то приступить к образованию Warcraft 4, но в скором времени этого, возможно, не произойдёт.