Чистая квартальная прибыль Mail.Ru Group упала практически на треть
Компания Mail.Ru Group отрапортовала о работе в первой четверти нынешнего года, которая была закрыта 31 марта. Забегая вперёд скажем, что чистая прибыль российского IT-гиганта сократилась.
В период с января по март включительно совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 288 млн рублей.
При этом чистая прибыль Mail.Ru Group сократилась практически на треть — на 29,0 %, оказавшись на уровне 2681 млн рублей.
В первом квартале 2018 года выручка от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28,5 %, составив 5121 млн рублей. Продолжился рост выручки на международном рынке: в первом квартале она составила 59 % всей выручки от MMO.
«2018 год начался хорошо. Мы только что завершили приобретение ESforce (одной из крупнейших киберспортивных компаний в мире), и, поскольку анализ ещё в процессе, текущий прогноз представлен без учёта вклада этой компании. Таким образом, мы рады подтвердить наш прогноз: мы по-прежнему ожидаем, что выручка в 2018 году увеличится по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе на 23–28 % и составит от 68,6 до 71,4 млрд рублей, а показатель EBITDA составит от 21 до 22 млрд рублей», — говорится в сообщении компании.