Акура Precision Cockpit: водительское место грядущего
Организация Акура (отделение японского производителя автомобилей Хонда) в масштабах Интернационального автомобильного салона в Лос-Анджелесе продемонстрировала теорию Акура Precision Cockpit, позволяющую получить представление о водительском месте грядущего.
Создатель подчеркивает, что все детали кокпита — сидение, руль, искатель выбора режимов перемещения — показывают на спортивность и динамику. В обработке использованы такие элементы, как сплав, естественное дерево, высококачественная кожа и алькантара.
На месте классической приборной доски находится 12,3-дюймовый экран, изображающий всю нужную информацию. Внешний вид и цветное декорирование изменяются исходя из избранного режима езды — Snow (черная модель), Comfort (голубой оттенок), Sport (ярко-красный) и Sport Plus (желтый).
В режиме полусамостоятельного вождения на цифровую приборную доску вводится сформированная ПК 3D-картинка. Она обновляется в живую на базе данных от камер и датчиков.
Ещё 1 большой экран установлен в главной части панели. Для взаимодействия с рекордным информационно-развлекательным центром служит особый меандрический тачпад. Его особенность состоит в системе «безотносительного позиционирования»: любая область на жидкокристаллической панели отвечает за определённые функции на основном дисплее.
В роли компьютерной программы используется ОС Акура OS на базе Андроид. В общем, внешний вид и голосовое сопровождение осмыслены так что, чтобы сделать взаимодействие с авто предельно комфортным.
Предполагается, что теория Акура Precision Cockpit будет приспособлена для платных автомашин на протяжении пары лет.