Driving Survival — опытный «гоночный хоррор» от чешского кинорежиссёра
В 2015 году мельбурнский разработчик программного обеспечения Михаил Блэкни (Mike Blackney) заинтересовал приверженцев инди-игр ковбойской игрой с элементами вождения и триллера Dead Static Drive, но раньше проект в похожем ключе продемонстрировал ещё 1 свободный создатель. Driving Survival лучше всего описывается определением «гоночный хоррор»: создатель желает вынудить игроков проверить страх ночной авто преследования.
Проектирующий игру чешский кинорежиссёр Ондржей Швадлена (Ondrej Švadlena) снял несколько десятков малометражных кинофильмов, некоторые из которых представлялись на Бруклинском кинофестивале (Brooklyn Film Festival), Чикагском интернациональном кинофестивале (Chicago International Film Festival) и прочих знаменитых событиях. Создатель публикует информацию о собственном плане, видеофрагменты и анимационные картинки на портале TIG.
Driving Survival (наименование игры временное) базируется на новой короткометражке Швадлены под наименованием Тайм Rodent (тут можно посмотреть её тизер). Сюрреалистическая окружающая среда игры, со слов создателя, припомнит другую его работу — MRDRCHAIN. В Driving Survival авто игрока преследуют иные автомашины и которые напоминают зомби создания. Также персонаж будет создавать информацию, которая сможет помочь осознать, что случилось во всем мире игры. По задумке игрок в компьютерные игры должен регулярно чувствовать усилие и суету. Особенную роль в разработке такого положения, убежден он, играет ИИ оппонентов.
«Одна из моих основных задач — предельно правдивое, похожее на наше действие компьютерных автолюбителей, — сообщил он. — По-моему и мнению тех, с кем я обсуждал данный вопрос, гоночные игры с открытым миром имеют 1 неприятный дефицит, срывающий абсолютному погружению, — плохой ИИ. Противники или чересчур неразумны, или применяют физику в собственную пользу, или и то и это. Получить, например, Driver: San Francisco либо Гранд Theft Авто. Даже если вы управляете как господь, гонящаяся вас полицейская автомашина будет одарена внеземными возможностями форсирования, при этом весить как поезд и иметь покрышки с присосками. Это чересчур некрасиво и, пускай это прозвучит лично, делает игру не такой интересной».
«Очень многие распространенные игры также таят минусы ИИ, компенсируя качество числом: так, к примеру, на вас могут надвигаться несколько соперников с различных сторон, — продолжил он. — В любом случае, необходимо предоставить довольно интереса программированию действия неприятельских автомашин: их автолюбители должны быть мастерскими и уметь формировать критерии для незаметного нагнетания усилия. У меня ушло много времени на образование такого ИИ, с которым действия авто смотрелись бы натуральными, без “читерства”, однако при этом довольно компетентными, чтобы представлять опасность для игрока».
Driving Survival проектируется на движке Unity. Пока у игры нет даже ориентировочной даты исхода.