Лишь один из 5-и отечественных веб-пользователей глядит кинофильмы законно
Абсолютное большинство отечественных пользователей интернета предпочитают употреблять в интернете незаконный видео-контент. Про это в процессе события RIW 2016 (Russian Interactive Week 2016) рассказал управляющий компании Ernst & Young в СНГ Рубен Исраелян.
По анализам, суточная публика отечественных клиентов, разглядывающих кинофильмы и телесериалы в Сети-интернет, составляет около 5,6 млрд человек. Но только приблизительно 5-я часть — 1,1 млрд клиентов — предпочитают работать с законными онлайновыми кинозалами и видеосервисами. Так что, четверо из 5-и покупателей видео-контента в России уделяют основное внимание пиратским элементам.
Подчеркивается, что в случае видеоматериалов небольшой длительности, таких как видеоролики, клипы и разные шоу, уровень пиратства ниже.
Приведённые данные в общем отвечают итогам изучения, не так давно проведённого организацией ESET. Оно продемонстрировало, что лишь 9 % отечественных клиентов целиком перешли на законный текст: музыку, кинофильмы, игры, платформы и прочие. При этом 70 % респондентов сознались, что смотрят пиратские кинофильмы и телесериалы.
Российские клиенты отказываются от употребления законного текста в первую очередь из-за его повышенной стоимости: на это показали около 80 % опрошенных.
К слову, по анализам Ernst & Young, перевод 2,8 млрд отечественных клиентов, предпочитающих пиратские видеоматериалы, на законную модель употребления позволит повысить общий объём рынка сервисов «видео по запросу» на 9–11 млн руб.