Intel организовала компанию по подготовке технологий для независимых автотранспортных средств

6c248c0d

Компания Intel объявила несколько инициатив по движению на быстроразвивающийся рынок автотранспортных средств с автопилотом. Организация официально образовала свежую компанию Automated Driving Group (ADG), которая кредитётся подготовкой решений для независимых автомашин и сообщила о проектах вкладывать $250 млрд в образование разных технологий для таких автомашин. Intel также сообщила о проектах подготовки программы для независимого вождения совместно с Delphi и Mobileye, которая в будущем вполне может быть применена разными производителями автомобилей. Предполагается, что первые машины на основе этой программы будут на рынке в 2019 году.

Intel делает ставку на машины с автопилотом

Intel действует с разными автопроизводителями не менее 10-ти лет, потому организация не классифицируется начинающим в авто индустрии. К примеру, микропроцессоры Intel применяются некоторыми поколениями информационно-развлекательных систем во всех машинах разных брендов (БМВ, Тойота, Ягуар и прочих). Но для независимых автотранспортных средств нужны намного более трудные вычисляемые программы. Прежде всего, такие программы применяют большое количество датчиков в добавление к гидролокатору, лидару, одометрии и камерам. Во-вторых, они применяют весьма особые микропроцессоры, которые разбирают данные с детекторов в режиме настоящего времени, и технологии синтетического разума (artificial intelligence, AI), которые принимают решения в живую.

БМВ 7-series шестого поколения. Intel Inside, однако пока без автопилота.

БМВ 7-series шестого поколения. Intel Inside, однако пока без автопилота

За прошедшие 3 года Intel получила целый ряд организаций, аккумулируя разные виды умной собственности, нужной не только лишь для независимых автотранспортных средств (и для автотранспортных средств вообще), но также и для иных механизмов, которые способны использовать синтетический разум (ИИ). К примеру, организация получила Saffron Technology, специализирующуюся на когнитивных вычислениях (обработка сигналов + AI) в середине минувшего года, создателя системы помощи автолюбителю Yogitech в начале апреля, эксперта по механическому учебе Nervana Systems в начале августа, и специалиста по компьютерному зрению Movidius в начале сентября.

Все активы компании Intel, сопряженные с технологиями автоматического администрирования автотранспортными средствами, сейчас будут соединены в ADG, которой будет управлять Дуг Дэвис (Doug Davis), давнишний ветеран Intel, который наблюдал подготовку разных микропроцессоров для вделываемых дополнений, сетевых технологий и разных IoT-устройств. Кэти Уинтер (Kathy Winter), которая отвечала за подготовку ПО для автопилотируемых автотранспортных средств в Delphi, будет отвечать образование точных товаров в составе ADG.

Дизайн БМВ 7-series шестого поколения.

Дизайн БМВ 7-series шестого поколения

Необходимо отметить, что Intel не создаёт авто отделение, которому бы понадобилось проектировать разные решения для авто как таковых, и высокоинтегрированные вычисляемые программы для разных автотранспортных средств. Организация собирается собраться на разработке достаточно своеобразных элементов для грядущих авто, следовательно, эти детали должны быть совместимы с заключениями от иных создателей. Изначально Intel рассчитывает спроектировать платформу для автоматического пилотирования авто вместе с Delphi и Mobileye, однако в итоге Intel непременно надо будет работать с фирмами вроде NXP, Infineon либо Renesas (самые крупные продавцы микросхем для авто по данным IHS).

Авто с автопилотом: 4 Тбайт данных каждый день.

Авто с автопилотом: 4 Тбайт данных каждый день

В процессе анонса заведения Automated Driving Group директор компании Intel сообщил, что любой авто с автопилотом будет производить около 4 Тбайт данных ежедневно, что обозначает 3 этапа. Прежде всего, такие автомашины вызовут производительных микросхем для обработки данных в режиме настоящего времени. Во-вторых, разработчикам независимых авто надо будет обладать огромными районами обработки данных для теста больших объёмов информации, взятой автотранспортными средствами, чтобы проектировать не менее абсолютные технологии синтетического разума. В-третьих, потребуется инфраструктура связи, способная дать огромные по нынешним меркам объёмы данных. Процессоры Intel Xeon применяются в большинстве центров обработки данных во всем мире, но распределение независимых авто будет инициировать спрос на микропроцессоры компании в дальнейшем. В то же самое время ADG позволит Intel реализовывать больше микросхем для авто, что обозначает свежие возможности для бизнеса.

Первые машины с автопилотом на основе микропроцессоров Intel будут в 2019

Одним из первых программ над которыми будет работать ADG будет платформа для независимых автотранспортных средств, проектируемая Intel, Delphi и Mobileye, которая будет в свежих автомобилях в 2019 году. Ещё одним значительным планом будет общая работа над технологиями автоматического пилотирования вместе с БМВ и Mobileye. БМВ рассчитывает применение этой программы в собственных автотранспортных средствах к 2021 году. Пока, компания Intel не открывает иных намерений ADG.

Брайан Кржанич, директор Intel.

Брайан Кржанич, директор Intel

Intel, Delphi и Mobileye спроектировали образец собственной программы, сформированной на микропроцессоре Core i7 нынешнего поколения (каком как раз — не открывается, таким образом у нас есть возможность полагать любой от i7-6600U до i7-6950X) и некоторой микросхеме Mobileye. Intel говорит, что потом платформа будет переброшена на не менее производительный CPU, который будет представлен в обозримые недели, однако мы не знаем, будет ли тот же микропроцессор применяться в платных машинах в 2019 году. Тем временем, Mobileye открыла, что вычисляемая производительность программы составит приблизительно 20 миллионов операций с плавучей запятой за секунду (по всей видимости, есть в виду процедуры с точностью 8 разрядов). Мощность в 20 TFLOPS приблизительно отвечает предстоящей мощности микросхемы Nvidiа Xavier для авто, анонсированной раньше в 2018 году и чьи проверки стартуют в середине 2017 года.

Необходимо отметить, что Nvidiа и ряд иных организаций работают над заключениями для независимых автомашин 3 года. В то же самое время, невзирая на то, что Intel открывает намерения по поводу автотранспортных средств с автопилотом лишь в настоящее время, это совсем не обозначает, что организация начинает собственные подготовки с нулевой отметки. В итоге вчерашних покупок самый крупный во всем мире изготовитель процессоров имеет огромное числом умной собственности, сопряженной с ИИ, бездонным учебой, компьютерным зрением и прочими технологиями, нужными для автоматического администрирования авто. Также, ADG собирается вкладывать $250 млрд на протяжении следующих 2-ух лет в формирование разных технологий, которые имеют значение для независимых автотранспортных средств: зависимость, понимание автомашиной контекста, глубочайшее изучение, безопасность и т. д.

Ягуар XF.

Ягуар XF. Intel Inside, однако пока без автопилота

Заведение Intel Automated Driving Group считается признаком того, что организация серьёзно относится к независимым автотранспортным средствам и рассчитывает стать частью надвигающейся технической революции (хорошее известие для трейдеров!). В то же самое время сейчас ADG поднимает больше вопросов, чем даёт решений, по меньшей мере, с технической позиции. Так или иначе, Intel обещала объявлять один из частей грядущей программы для авто с автопилотом в обозримые несколько месяцев, возможно, тогда организация откроет немного больше информации об этом решении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *