Ubisoft: Сони реализовала 2 млрд PS4 в Чёрную субботу благодаря Watch Dogs 2
Чёрная пятница и сопутствующие дни скидок ко Дню Благодарения — по традиции момент высоких реализаций. За счёт классического исхода огромного количества высокобюджетных игровых программ одними из наиболее распространенных покупок в этот период считаются, разумеется, приставки. Похоже, за пару дней, сопряженных с Чёрной пятницей, Сони удалось реализовать во всем мире более 2-ух млн PlayStation 4.
Японская организация всё ещё официально опровергла эти данные, однако представитель английского подразделения Ubisoft Санки Сангера (Санни Sanghera) сообщил в Твиттер, что за семь дней Сони реализовала более 2-ух млн консолей, и большую роль в настолько больших данных сыграли наборы PS4 и Watch Dogs 2 со скидкой.
Такие большие реализации вполне ожидаемы: так как лишь не так давно на рынке появилась обновлённая не менее малогабаритная система PlayStation 4 Slim, новая PlayStation 4 Pro с высокой производительностью, и вышел на рынок шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Во всех супермаркетах в связи с Чёрной пятницей и близящимися рождественскими праздничными днями практикуются разные оптимальные предложения и скидки. Тем не менее, понимать информацию, оглашенную третьими лицами вместо Сони, всегда стоит с определенной частей колебания.
До сегодняшнего дня характеристики репутации японской приставки значительно проходили такие для Xbox One с самого этапа исхода обоих систем на рынок в 2013 году. Ещё в начале мая Сони официально сообщила о том, что реализации PS4 превзошли планку в 40 млрд единиц (приблизительно в два раза больше, чем у Майкрософт). Логично, с той поры эти данные значительно поменялись.