Mass Effect: Andromeda не преобразуется в трилогию и не обойдется 30 кадрами/с на PC

6c248c0d

В месяц выполнения ежемесячного события N7 Day организация BioWare приняла решение направить на почитателей Mass Effect порыв информации о Mass Effect: Andromeda. Прямо за статьей нового мультипликационного трейлера, анонсом особых изданий и изобретением предзаказов в интернете вышло большое количество деталей об игре из декабрьского производства Game Informer. Кроме остального, в своем интервью для издания создатели сообщили о возможности возникновения следующих элементов серии и открыли определенные технологические детали.

В видеоинтервью созидательный генеральный директор Мак Уолтерс (Mac Walters) доказал, что в PC-версии игры не будет ограничения частоты обновления картинки 30 кадрами/с. Впрочем создатели нечасто укрепляют профессиональную частоту на данной базе, временами такие ситуации случаются: так, в первые дни после релиза компьютерная модификация Mafia III могла работать при частоте не выше представленной. Со слов создателя, на консолях Mass Effect: Andromeda будет осуществляться при 30 кадрах/с. Вероятно, на PlayStation 4 Pro данный уровень будет несколько выше, однако на данный счёт разработчики ещё ничего не решили.

В беседе с корреспондентами GameSpot Уолтерс заметил, что Mass Effect: Andromeda возможно окажется не заключительной игрой серии, однако при этом не позиционируется как начало новой трилогии. «Мы намерены, чтобы после прохождения игры у игроков в компьютерные игры осталось впечатление законченности истории, — заявил он. — Галактика Mass Effect этим не исчерпается, однако нам бы желалось, чтобы данная история вышла независимой. Пускай игроки пройдут совместно с одним из Райдеров маршрут перевоплощения в богатыря, но затем отгадывают, что будет далее. Будут ли Райдеры в центре следующей [игры]? Либо это будет свежий персонаж?». Также Уолтерс рассказал, что компаньоны в игре не в состоянии пропасть. На вопрос о том, выйдут ли для игры добавления со свежими персонажами, он не дал ответ.

Со слов продюсера проекта Майкла Гэмбла (Micah Gamble), для создателей принципиально оставить конец Mass Effect: Andromeda в тайне. «Мы намерены, чтобы для игроков оставалось загадкой, какой будет концовка игры, — заметил он. — Это история абсолютно иного семейства, не такая, как в трилогии. Нам не терпится выяснить, что про это заявят поклонники». Известно только, что видов конца будет несколько, но механизм их принятия будет различаться от использовавшегося в Mass Effect 3.

Mass Effect: Andromeda выйдет осенью 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вероятнее всего, пресс релиз пройдет в середине мая: в начале октября издательство Dark Horse Comics назвало, что альбом картинок The Art of Mass Effect: Andromeda выйдет 21 мая, но не так давно данную же дату показала торговая сеть Amazon. На веб-сайте BioWare Beacon раскрыта запись на технологическое испытание модификаций для PlayStation 4 и Xbox One. 1 января, в процессе процедуры вручения премий The Game Awards, будет представлен свежий геймплейный трайлер игры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *