Instagram позволит приобретать вещи прямо с снимков
Определенные применяют Instagram не по предназначению: к примеру, продвигают разные продукты за счет расположения в сервисе снимков с чем-нибудь, что можно приобрести, и сносок на эти товары в собственных профилях. Организация это увидела и приняла решение добавить в Instagram функцию, из-за которой пользователям будет существенно легче делать какие-то приобретения через дополнение. Пока это, впрочем, будет прикасаться только определенных марок, сама же функция пока будет работать в США и лишь на iOS.
Начиная со следующей недели определенные клиенты Instagram начнут отмечать фото с черной иконкой в нижнем правом углу — это будет значить, что то, что изображено на фотоснимке, можно оперативно и без проблем приобрести. При нажатии на данную иконку на фото будут отражаться объекты, подходящие для покупки: будет можно выбрать какой-нибудь объект и пройти на страничку с его изображением. Для выполнения приобретения придётся пройти по ещё одной сноске, основной на веб-сайт ретейлера.
Instagram и в настоящее время дает возможность фирмам продвигать собственные продукты, однако применяя особый маркетинговый формат. Новая функция, которая пока ещё располагается на стадии испытания, будет распространяться и на нормальные статьи. На старте будут предлагаться товары только от 20 марок (J.Crew, Kate Spade, Warby Parker и другие.), но организация рассчитывает сделать функцию дешевой во всем мире, потому с течением времени количество марок существенно возрастёт.
Пока непонятно, способны ли пользоваться функцией разного рода звезды, не считающиеся ретейлерами, но если б организация дала «зелёный свет» подобным менеджерам, то у Instagram был замечен бы большой потенциал для монетизации. Тем не менее, в то же самое время, возможно, сервис оперативно стал бы заполнен мусором и рекламой товаров вроде чая для похудения, потому не будет ничего поразительного в том, что создатели положат на функцию определенные ограничения.