Titanfall 2 выдаёт на консолях постоянные 60 сотрудников/c за счёт спортивного разрешения
Шутер Titanfall 2, который, в отличии от подлинника, сохраняет все главные программы и предлагает не только лишь мультиплеер, но также и однопользовательскую кампанию, появился на рынке 28 ноября. Естественно, бригада Диджитал Foundry подвергла его кропотливому технологическому разбору и провела мультиплеерный стресс-тест консольных модификаций.
В последнем тесте частоты сотрудников и разрешений Titanfall 2 работники Eurogamer рассказали, что в игре ощущается наследство традиционных элементов серии Call of Duty: в четком внешнем виде, весьма невысоких задержках и прекрасной мощности. Испытание модификаций игры для Xbox One и PlayStation 4 продемонстрировало, что утраты сотрудников встречаются очень редко, когда двигатель располагается под в особенности сильной перегрузкой. Это высококачественный рост сравнивая с мощностью beta-версии.
Отчасти секрет прекрасной частоты сотрудников в Titanfall 2 выражается спортивным разрешением буфера кадра: он не фиксирован на 1080p. При игре на PS4 разрешение, впрочем и нечасто, понижается с 1080p вплоть до 900p; а комплектация для Xbox One демонстрирует «проседания» намного намного чаще и вплоть до 720p. Это значительно, однако в обмен игроки приобретают надежную частоту сотрудников, что очень принципиально с позиции игрового процесса. Необходимо отметить, что снижение разрешения как правило происходит на активных живописных сценах, когда это далеко не так просто увидеть.
Сегодня нечасто встречаются высокобюджетные игры, которые, пускай и с ремарками, однако обеспечивают уютные 60 сотрудников/с — это один из бесспорных преимуществ Titanfall 2, причём не один. Все-таки, похоже, игра продаётся не слишком хорошо — вероятно, время исхода всё же выбрано не вполне успешное, когда внимание млн почитателей шутеров приковано к Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare?