Google применяет ИИ для структуризации Android-приложений
Google начала использовать синтетический разум для категоризации Android-приложений в супермаркете Гугл Плей. Поисковый великан использует нейронную сеть, чтобы на основании заглавий и изображения дополнений попробовать осознать, какие из них лучше вводить в ответ на те либо другие пользовательские требования.
Нетрудно вывести в следствиях поиска дополнение Snapchat, когда клиент задаёт четкое наименование ПО в запросе, однако синтетический разум призван действеннее вводить итоги в ответ на не менее всеобщие требования. К примеру, когда люди просто растолковывают в поисковую строчку категории вроде «автопортреты», «камера», «строп» и тому подобное.
Система, тем не менее, как и прежде нуждается в участии человека. Google пытается учить технологию при помощи работников, которые показывают системе, как хорошо действует категоризация, нацеливают её в верную сторону — в итоге в дальнейшем метод вернее и лучше проводит собственную работу.
Принимая во внимание тот факт, что пользователям предоставляются десятки тысяч дополнений на выбор, отыскать необходимое тотчас становится сложной целью. При совершении поиска дополнений фирмам вроде Google и Эпл нужно соблюсти баланс между старыми распространенными дополнениями, свежими платформами, отсеять вредное либо спамерское ПО, и уменьшать разные козни создателей по выводу их дополнений в первых строках запросов в поисковике.