Warner Bros. получила Machinima
Warner Bros. сообщила о приобретении Machinima — компании, наиболее знаменитой благодаря огромному количеству фанатских видеороликов на игровую тему. Совокупность сделки в пресс-релизе раскрыта не была, но The Hollywood Reporter и The Information раньше в данном месяце рассказали о том, что Machinima, скорее всего, будет оценена менее чем в $100 млрд.
Machinima подключится к Warner Bros. Диджитал Networks — открытому в начале июня отряду популярного автоконцерна, занимающемуся образованием цифровых видеосервисов. В утверждении изданию Deadline вице-президент подразделения Крейг Ханегс (Craig Hunegs) заметил, что Machinima была приобретена преимущественно из-за скрещения фанатских баз 2-ух организаций. «Machinima считается крепким брэндом в области геймерского и фанатского текста с большим охватом и большим уровнем связи с публикой, участники которой играют в наши игры и считаются огромными почитателями кинофильмов и телевизионных шоу DC», — сообщил Ханегс.
Warner Bros. и Machinima сотрудничали и прежде: например, вместе работали над уникальным текстом для канала студии на YouTube. В перечне такого текста — телесериалы «Летальная схватка: Наследство» и «Лига Верности: Хроники богов и чудовищ».
Warner Bros. Entertainment достаточно достаточно давно искала методы продвигать собственный текст по не менее нацеленным каналам. В начале марта 2014 года организация инвестировала в Machinima $18 млрд. Тогда гендиректор и глава руководства студии Аллен Дебевойс (Al DeBevoise) заметил, что из себя представляет партнёрство рентабельно двум фирмам, так как они занимаются образованием текста для одинаковой публики, однако на различных площадках.