DeepMind и Blizzard работают над модификацией StarCraft 2 для изучения ИИ

6c248c0d

На BlizzCon 2016 об общем партнерстве объявили 2 компании — DeepMind, в 2014 году приобретённая Google, и Blizzard Entertainment. В масштабах этого партнёрства они будут действовать над модификацией StarCraft 2, нацеленной на формирование синтетического разума и механического изучения. Но проект создаётся не только для того, чтобы обучить ИИ играть в одну из наиболее знаменитых стратегий в живую. Мысль в том, чтобы сделать в игре «удобное» для синтетического разума окружение: что-нибудь, что позволит синтетическому уму при помощи ряда функций осознавать данную трудную во всех проектах игру.

К примеру, человек знает, для чего необходима панель состояния здоровья и как различать наших пехотинцев от зондов протоссов. Но ИИ понадобилось бы исследовать всё это способом опытов и погрешностей. Значительно стремительней изучение происходило бы, если б в игре находились какие-то намёки на то, как вычленять противников среди юнитов, как развивать собственных юнитов и тому подобное.

В видеоклипе ниже представлена начальная модификация проекта, в которой показаны разные виды того, как ИИ распознаёт действия на дисплее. Такая «бомба» сможет помочь ПК сосредоточиваться на не менее значительных вещах: расчёте нужного числа рабочих, определении необходимого этапа для приостановки добычи газа и тому подобное.

По мере игры и просмотра повторов ИИ будет создавать познания о стратегии, стратегии и макроконтроле, и обучаться наиболее эффективно применять собственные сверхспособности в мгновенных схватках. Как и человеку, ИИ придётся обучиться верно двигаться по сложному внутриигровому месту и регулярно использовать способности планирования и длительной памяти. Также автомашина должна будет связывать щелчки мышью и движение камеры и верно делить подходящие источники для таких несложных действий, как усиление базы.

И более того, DeepMind и Blizzard работают над тренировочными сценариями, в которых ИИ будет сталкиваться со всё не менее трудными целями. Это позволит ученым в любой момент проверять трудоспособность разных алгоритмов и усовершенствований. Также ученые сумеют формировать собственные цели для ИИ при помощи имеющегося инвентаря StarCraft 2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *