Сбербанк интересовался перспективой предоставления услуг через мессенджеры
Сбербанк интересовался перспективой предоставления банковских услуг в подобных распространенных мессенджерах как WhatsApp, Telegram и Фейсбук Messenger. Аналогичная информация была замечена в закупочной документации банка.
В скором времени банк рассчитывает проанализировать и расценить перспективность внедрения таких сервисов. Также, организация, которая будет консультантом Сбербанка по плану, до 31 января 2014 г должна посоветовать образец услуг для ОС iOS и Андроид, благодаря которым будет вероятным банковское техобслуживание за счет мессенджеров.
Также банк оценивает вероятность применения технологии iBeacon и реализации p2p-переводов. За все эти изучения Сбербанк рассчитывает оплатить 4,4 млрд рублей.
Напоминаем, что сейчас Сбербанк действует и над собственным мессенджером, позволяющий разговаривать как с товарищами, так и с фирмами и организациями, платить приобретения и распоряжаться собственными кредитными услугами. В настоящее время банк приглашает заказчиков участвовать в бета-тестировании ПО.