6c248c0d

Star Citizen: приблизительный календарь релизов и новая презентация Star Marine

В начале июля 2015 года в письме к обществу основной создатель Star Citizen Пол Робертс (Chris Roberts) пояснил неспешную подготовку игры её открытостью: разработчики дали доступ вкладчикам к игре на самой начальной ступени изготовления и часто говорят о процессе подготовки. Однако очень многие тревожащие жертвователей детали, и в том числе касающиеся расписания релиза модулей, остаются в тайне. В процессе вчерашней трансляции, проведённой в честь четвёртой юбилеи проекта, Робертс обещал далее придерживать игроков в компьютерные игры в курсе того, чем занимается бригада.

«Как вам хорошо известно, мы избегаем представлять четкие даты релиза, — сообщил Робертс в новом послании к вкладчикам. — Я всегда детализировал вопросы, касающиеся данной темы, чтобы игроки знали по крайней мере образцовые сроки исхода [модулей и обновлений], однако, пока, определенные забывают, что я это делал, либо ошибочно разъясняют мои утверждения как обязательства. По данной причине мы не планировали делиться с населением нашим расписанием релизов даже если соблюдать условие присутствия объяснений, так как такое влечёт за собой неприятности. Я продолжительно раздумывал над данной проблемой и пришёл к решению, что, цитируя 1 кинофильм 80-ых [“Боевые игры” (War Games) — прим.], один метод выиграть — не играть вообще».

«Чтобы случилось, если б мы не только представили приблизительные даты, но открыли расписание релизов, созданное для внешнего использования? — продолжил Робертс. — Никакой фильтрации информации, никаких увиливаний. Что замечаете — то и есть. Опасность в том, что малокомпетентные клиенты осознали бы нас ошибочно. Всякий раз, когда мы бы обновляли данную страничку, люди начинали бы возмущаться насчет передвижек релиза. Но, скрупулезно взвесив все за и против, мы приняли решение, что главнее всего доверие общества, которое дало нам настолько производительную помощь, и для этого стоит пойти на риск».

Часть расписания релизов, посвящённая Star Citizen Alpha 2.6

Часть расписания релизов, посвящённая Star Citizen Alpha 2.6

Расписание исхода модулей и обновлений для них размещено на дополнительной страничке формального веб-сайта игры. Как можно увидеть, оно вовсе не общее: к примеру, как и прежде неясно, когда выйдет первый момент сюжетной кампании Squadron 42 (известно только, что это произойдет не в 2018 году). Со слов Робертса, на этом раунде это опыт: если игроки позитивно отзовутся на подобную общительность создателей, они продолжат идти в данном направлении.

Ничего не пишется в расписании и о дате исхода абсолютной версии игры. На веб-сайте Star Citizen Status обозначено, что её ожидается перевести в ступень beta-тестирования в середине 2017 года, но закончится данный раунд не ранее заключительного квартала 2018 года (данная модификация будет иметь приблизительно 60 из рассчитанных 110 звёздных систем и не все гарантированные возможности).

Обозримая цель создателей — выпуск Star Citizen Alpha 2.6, рассчитанный на 8 января. Это восстановление привнесёт массу усовершенствований для модуля мировых схваток (и в том числе измененные лоббизм, таблицу рекордов, баланс системы полёта и внешний вид кастомизации кораблей), свежие модификации летательных аппаратов, некоторые из которых можно заметить в видеоролике выше, и желанную шутерную составляющую Star Marine, последний формальный осмотр которой размещен ниже.

Приготовление на подготовку игры продолжаются: в настоящее время они превосходят $133 млрд. Всего проект содержит более 1,6 млрд вкладчиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий