6c248c0d

Пресс релиз хоррора о выживании в аду Agony рассчитан на 2-й квартал 2017 года

Организация PlayWay назвала образцовые сроки релиза хоррора о выживании в аду Agony. Проект, который в настоящее время собирает денежные средства в системе Kickstarter, должен выходить во 2-м квартале 2017 года.

Напоминаем, что изначально свободный чешский создатель Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) и его мастерская Madmind вышли на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4 ещё летом 2015 года. Тогда их ожидало беда, однако после переименования игры, года подготовки и отличных откликов у СМИ, создатель повторил попытку. Что же, хоррор целиком профинансирован: на день сочинения вести в копилке было не менее 130 млн. канадских долларов США (запрошено 66,666 млн. канадских долларов США). Другими словами денежные средства на подготовку есть, и в настоящее время речь идёт только о расширении проекта. Например, завоевание 150 млн. CAD снабдит игре помощь виртуальной реальности.

Фактически, как раз потому, что расчет на окончание подготовки есть, издательство PlayWay и смогло определиться с релизным окном. Верную дату гарантируют озвучить к выходу, а пока издатель напоминает, что Agony заявлена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Клиентов ждёт ужастик с вариантом от первого лица, в котором придётся превратиться в нашу душу, попавшую в ад. Персонаж не помнит собственного прошлого и, плутая по лабиринтам преисподней, будет поселяться в иные заплутавшие души и самых низких бесов, чтобы жить в данном сложном круге. Вернуть нам мемуары может лишь Алая богиня (Red Goddess), управительница подземного мира, которую ещё предстоит одолеть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий