6c248c0d

Сервис предзаказа пищи Delivery Club перешёл в собственность Mail.Ru Group

Организация Mail.Ru Group закончила соглашение по покупке 100 % онлайнового обслуживания предзаказа пищи и товаров Delivery Club, о чём пишется в формальном послании.

Delivery Club был образован в 2009 году. Мишенью проекта именуется оказание пользователям оптимальных требований для оперативного, комфортного и оптимального выполнения заявок. Услуги веб-сайта совершенно бесплатны, но все расценки схожи работающим расценкам служб-партнёканал.

В начале июня 2014 года сервис Delivery Club получила германская организация по доставке пищи Foodpanda (проект Rocket Internet). Сейчас работа переходит в собственность отечественного IT-гиганта Mail.Ru Group.

Докладывается, что совместная совокупность сделки составляет $100 млрд. Из них $90 млрд будут выплачены в нынешнем месяце (за 90 % Delivery Club), но сохранившаяся часть — в самом начале 2017 года. Подчеркивается, что соглашение не требует проведения каких-то ориентировочных требований.

Добавим также, что на данный момент в основе Delivery Club числится не менее 4500 присоединенных ресторанов и тысячи занятий доставки. Количество заявок достигает 20 млн. в сутки. Часть заявок через мобильные телефоны за прошедшие 3 года повысилась в 2,7 раз и составляет не менее 72 %.

«Рынок предзаказа и доставки пищи располагается на подъёме и показывает постоянный рост. Мы убеждены, что соединение ресурсов и скопленная оценка позволят нам закрепить верхние позиции обслуживания и вывести его на абсолютно новый уровень», — сообщили в Mail.Ru Group. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий