6c248c0d

Nintendo: посторонним создателям любопытны эксклюзивные возможности Switch

В процессе сессии вопросов и решений на заключительной пресс-конференции с инвесторами глава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) среди остального сообщил, что посторонние создатели и издательства сохраняют Switch в основном благодаря эксклюзивному игровому кругу, недосягаемому на существующих игровых приборах, но после продемонстрированного маркетингового ролика ещё больше организаций заинтересовалось платформой.

«В связи с тем что мы пока не способны обсуждать компоненты Nintendo Switch вроде технологических данных, нельзя представить доскональные различия от Wii U. С иной стороны, насколько можно судить исходя из самого наименования приставки, Nintendo Switch призвана поменять игровое окружение людей, предоставить им другие развлекательные чувства сравнивая с Wii U.

Прикасаясь расценки, стоит повторить, что мы в целом не рассчитываем реализовывать технологию себе в урон и возмещать это за счёт игр. Мы намерены, чтобы большому кругу людей импонировали продукты Nintendo, и мы пытаемся утолять ожидания покупателей сравнительно наших механизмов.

Что касается помощи со стороны посторонних издателей, то мы полагаем, они осмыслят, что Nintendo Switch различается огромным потенциалом по образованию игр и окружений, неосуществимых на существующих приборах. Потому очень многие посторонние издатели, о ряде которых мы рассказали, высказали стремление активно поддерживать нашу технологию. Нас также весьма ободрил тот факт, что большое количество посторонних организаций заинтересовались подготовкой игр для Nintendo Switch после просмотра первого трейлера».

Звучит всё это оптимистически, однако при этом сомнительно напоминает картину, предваряющую старт Wii U — тогда Nintendo также говорила об особенности приставки, свежих игровых чувствах за счёт контроллера GamePad, и помощи со стороны больших издательств. И сначала посторонние создатели на самом деле производили большие и уникальные планы для Wii U. Однако первичные неприятности программы в качестве необычной концепции 2-го дисплея, мощного контроллера, слабых технологических данных и сравнительно повышенной расценки повернулись невысокими продажами и мгновенным регрессом внимания.

Приведём ориентировочный перечень издателей, которые сообщили о помощи Switch. Помимо них, очень многие при всем народе обсуждают вероятность производства игр для новой приставки, к примеру, генеральный директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata):

  • 505 Games;
  • Activision Publishing, Inc.;
  • Arc Систем Works Co., Ltd.;
  • Atlus Co., Ltd.;
  • Audiokinetic Inc.;
  • Autodesk, Inc.;
  • Bandai Namco Entertainment Inc.;
  • Bethesda;
  • Capcom Co., Ltd.;
  • Codemasters;
  • CRI Middleware Co., Ltd.;
  • DeNA Co., Ltd.;
  • Electronic Arts;
  • Epic Games Inc.;
  • Firelight Технолоджис;
  • FromSoftware, Inc.;
  • Frozenbyte;
  • GameTrust;
  • Grasshopper Manufacture Inc.;
  • Gungho On-line Entertainment, Inc.;
  • HAMSTER Корпорэйшн;
  • Havok;
  • Inti Creates Co., Ltd.;
  • Koei Tecmo Games Co., Ltd.;
  • Konami Диджитал Entertainment Co., Ltd.;
  • LEVEL-5 Inc.;
  • Marvelous Inc.;
  • Maximum Games, LLC;
  • Nippon Ichi Software, Inc.;
  • Parity Bit Inc.;
  • PlatinumGames Inc.;
  • RAD Game Tools, Inc.;
  • RecoChoku Co., Ltd.;
  • SEGA Games Co., Ltd.;
  • Silicon Studio Корпорэйшн;
  • Spike Chunsoft Co., Ltd.;
  • Square Enix Co., Ltd.;
  • Starbreeze Studios;
  • Take-Two Interactive Software, Inc.;
  • Telltale Games;
  • THQ Nordic;
  • Tokyo RPG Factory Co., Ltd.;
  • ТТ Games;
  • Ubisoft;
  • Ubitus Inc.;
  • Unity Технолоджис, Inc.;
  • Warner Bros. Interactive Entertainment;
  • Web Technology Corp.

Старт Nintendo Switch пройдет в начале марта 2017 года. 13 февраля Nintendo проведёт прикрытую демонстрацию, на которой откроет больше информации об играх, технологических данных и стоимости новой приставки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий