6c248c0d

Генеральный директор Dishonored 2 пояснил, отчего PC-версия игры была сначала настолько нехороша

Dishonored 2 обрела большие оценки у СМИ и приглянулась публики, однако релизная модификация для PC изобиловала технологическими неприятностями. Некоторые из них были переправлены патчами — на данный момент ликвидировано не менее тысячи недочётов. О основаниях такого старта в своем интервью Glixel сообщил генеральный директор проекта Харви Смит (Harvey Smitty).

«Мы встретились с определенными комбинациями, которые абсолютно не ждали, невзирая на скрупулезное испытание, — начал он.Передовые микропроцессоры в комплектациях с древними картами памяти, старые драйверы и тому подобное. Я сам играю на PC, однако это намного более трудная платформа, чем приставки. ПК могут сильно различаться друг от дружки».

Среди неприятностей PC-версии Dishonored 2 самыми заметными были неустойчивая частота обновления дисплея, «нечеткая» видео графика и выключенные опции впечатлительности мыши — всё это попытались поправить патчами. Но через месяц в проект прибавят порядок «Новая игра+».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий