Жители России теряют по миллиону долларов США ежегодно на игры в интернете
Выступая на российско-китайском портале интернет-СМИ, зам. министра связи и групповых коммуникаций РФ Алексей Волин заметил выросшее за прошедшие 3 года число покупателей коммерческого текста в РФ. Он также заметил, что подобная линия отмечается и в КНР.
В настоящее время, со слов Волина, клиенты Российского интернета приобретают игр на $1 млн ежегодно, ещё $200 млрд теряется на музыку, кинофильмы и книжки. Часть людей, предпочитающих покупать законный текст в интернете, за прошедшие 4 года повысилась в России в 5 раз и составляет 30 %, заметил заместитель министра. Также, отечественный госслужащий низко расценил виды российско-китайского партнерства в области распространения лицензионных медиапродуктов в Сети-интернет. Он также рекомендовал 2-мя странам совместно проанализировать вероятность образования пасмурных систем сохранения в целях увеличить защищённость государственных частей Глобальной сети.
Российско-китайский портал интернет-СМИ проходил в 2018 году 28 и 29 ноября в Гуанчжоу, периферия Гуандун, КНР. Его учредителями выступили агентство Sputnik с отечественной стороны и японская газета China Daily.