6c248c0d

The Good Life на Kickstarter успешно собрала деньги благодаря вынесенным из прошлого урокам

Хидетака «Swery» Суехиро (Hidetaka Suehiro) пытается разработать новую игру в собственной студии White Owls после создания Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, но постоянно сталкивается с трудностями.

The Good Life — это комбинация симулятора фотографирования, ролевой игры и детектива. Жители маленького городка, куда приехала главная героиня по имени Наоми, ведут себя очень странно, а ночью и вовсе превращаются в кошек и собак. В 2017 году Swery запустил краудфандинговую кампанию на платформе Fig, однако та рассчитывала на неподъёмные $1,5 млн и не увенчалась успехом. После неудачи Хидетака Суехиро не отступил и внимательно пересмотрел свой подход. Всё, включая ранние изображения прототипов проекта, части его истории, объяснение игрового процесса и даже сама краудфандинговая кампания, получили углублённое обновление.

 Хидетака Суехиро

Хидетака Суехиро

Сейчас разработчик собирает деньги на Kickstarter уже с учётом допущенных в первой кампании ошибок. До окончания сборов оставалось около 54 часов, как цель была выполнена — вкладчики внесли свыше запрашиваемых $620 тыс. Как Swery и его команда в White Owls училась на первой неудачной попытке и что изменилось с тех пор, как мы впервые услышали о The Good Life — в свежем интервью портала Gamasutra с разработчиком.

«К сожалению, мы ничего не знали о краудфандинге, когда начинали нашу предыдущую кампанию, поэтому сделали много изменений», — признал Swery. Студия начала сотрудничество с несколькими партнёрами, которые поддерживали команду различными способами: в пиаре, локализации и создании коллекционного издания. «Мы считаем, что эти партнёрские отношения позволят нашим сторонникам чувствовать себя более спокойно и охотнее участвовать в кампании», — добавил он. Процесс был немного запутанным и пугающим в целом. Swery сетовал на многие вещи, особенно когда дело доходило до мельчайших деталей.

«Сбор средств обычным способом (как профессионал) и сбор средств через краудфандинг — это две совершенно разные вещи, — сказал он. — Вам нужно представить полную форму [проекта] и, при обмене идеями со своими вкладчиками, не слушать каждое пожелание. Многое из этого трудно понять, пока вы на самом деле не испытаете это».

В определённой степени вы полный невежа, когда впервые пытаетесь запустить на краудфадинговом сервисе кампанию на сумму более миллиона долларов. Это ужасающий рубеж для многих, особенно когда считаешь, что при неудаче проект закроется навсегда. Однако разумные изменения, внесённые в The Good Life в целом, дали ей импульс, необходимый для дальнейшего продвижения. Сейчас проект привлекает поклонников гораздо большей открытостью и информативностью.

«Во время нашей предыдущей кампании мы подготовили множество изображений, основанных на концепт-арте, но это заставило людей неправильно понять, что The Good Life будет 2D- или даже мобильной игрой, — сказал Swery. — Как правило, при представлении проекта корпорации достаточно и концепт-арта, но мы выяснили, что при сборе средств через краудфандинг нужно больше этого. Это случилось впервые за мои 22 года создания игр, и я действительно многому научился».

«Всё, что я могу сказать, это то, что мы уверены, что эта игра будет интересной, поэтому мы хотим доставить её всем, независимо от того, что для этого потребуется», — ответил он на вопрос, можно ли разделить The Good Life на части, как было с D4: Dark Dreams Don’t Die, чтобы сделать финансирование проще, когда кампания на Kickstarter ещё не была завершена. «Сейчас трудно об этом думать… — продолжил Хидетака. — Сначала нам нужно достигнуть нашей цели, поэтому я хочу продолжать идти вперёд, чтобы мы могли начать нашу новую жизнь в Рейни Вудс со всеми! Поэтому, пожалуйста, поддержите нас. Даже $1 поможет. Если деньги для вас проблема, всё, что нужно сделать, это помочь распространить информацию. Пожалуйста, одолжите нам свою силу! Помогите нам выпустить самую странную в мире ролевую игру о погашении долга!». И люди помогли.

The Good Life успешно профинансирована. Это значит, что, вероятно, игра поступит в продажу в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4. А пока что вы можете попробовать демоверсию проекта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий