Игры для PS4 Pro: первые ощущения

6c248c0d

Определенные игры с демонстрации Сони нам прекрасно известны — это Rise of the Tomb Raider, inFamous: First Light, Uncharted 4: A Thief’с End, The Last of Us и Ratchet & Clank (2016). В газетном издании для PS4 Pro они все могут работать в режиме 4К, однако абсолютное большинство при этом применяет «клетчатое» масштабирование иллюстрации в начальном разрешении 1080p либо 1440p до 2160p. Но определенные могут похвастать ещё и помощью HDR или усовершенствованной детализацией субъектов. Так как это знаменитые игры, не будем вклиниваться в геймплейные детали и изъяснять, что они собой представляют, но сконцентрируемся как раз на том, что поменялось в графике.

Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro переделали наиболее конструктивно невзирая на то, что HDR в ней так и не был замечен. Игра предлагает на выбор 3 режима: 1080p с частотой сотрудников 60 Гц зрительно недостаточно различается о того, что мы видели на уникальной PS4, всего лишь модернизированная консоль сделала игру не менее мягкой (45–60 сотрудников/с). В режиме 4К все то же самое, однако даже если соблюдать условие, что это лишь «клетчатое» масштабирование с 1440p до 2160p, частота понижается до 30 сотрудников/с. Увлекательнее всего порядок 1080p с частотой 30 сотрудников/с, в котором игра смотрится не менее красиво и продвигается к ПК-версии. Включается аппаратная тесселяция плоскостей и анизотропная фильтрация высочайшего качества, но кроме этого — реальные веющие волосы, не менее плотная флора, нежные тени, эффект глубины резкости, растет дистанция прорисовки субъектов. В конце концов, RotTR — одна из игр с помощью PlayStation VR, впрочем на деле проверить данную вероятность нам не удалось.

PC

 

PS4 Pro

Uncharted 4: A Thief’с End и The Last of Us от студии Naughty Dog работают с экранами Ultra HD по-другому. В 1-й игре настоящее разрешение повысили до 1440p и 1080p (одно- и абонентский порядок как следствие) с 1080p и 900p на уникальной PS4, но The Last of Us — одна из необычных игр, выполняющих «искренний» рендеринг 4К-разрешения без масштабирования. Обе игры сейчас сохраняют HDR. Владельцам обычных телеприемников с разрешением 1080p в успокоение досталось полноэкранное выравнивание способом суперсемплинга. В прочем видео графика обоих игр, изначально, осталась прошлой.

 

inFamous: First Light, насыщенная неоновыми эффектами, показывает HDR во всей своей красе. На выбор рекомендуется 2 графических режима — 4К c масштабированием иллюстрации не менее невысокого разрешения (судя по всему, 1440p), или напротив — разрешение 1080p с суперсемплингом. Крупный патч совместно с помощью 4К и HDR также улучшает детализацию субъектов, и часть этих усовершенствований будет предлагаться не только лишь на PS4 Pro, но также и на уникальной приставки.

 

Сейчас перейдем к новинкам — эти игры в настоящее время лишь готовятся к выходу (Nioh, Horizon Zero Dawn, Days Gone, For Honor, Гран Туризмо Sport, Farpoint), но Robinson: The Джорни и Watch Dogs 2 находятся в продаже на днях.

На заключительной не будем останавливаться детально, так как мы произвели ориентировочный осмотр данной игры, но в скором времени разместим рецензию. К примеру лишь, что в техническом плане игра не повторит погрешностей собственной предшественницы. То, во что мы сыграли на демонстрации Сони, логично, считается последней комплектацией Watch Dogs 2, и по зрительной интенсивности продвигается к презентации первой части на E3 2012.

 

For Honor — второй знаменитый кроссплатформенный проект, выход которого запланирован на 14 марта 2015 года. Данная игра также смотрится на PS4 Pro живьем никак не хуже, чем на первых игровых видеороликах. Однако о врожденном режиме 4К рассуждать не стоит, и HDR, пока, пока также не удерживается. Что же касается игрового процесса, то For Honor оправдывает высочайшие ожидания — хоть рукопашные схватки тут и далеки от настоящего реализма, стать удачным воином непросто. В For Honor, в отличии от многих иных слешеров, обучиться воздерживаться от ударов и отражать более принципиально, чем перемещаться и штурмовать.

 

Не менее обычный подход к данному жанру воплощает Nioh — рольный боевик в образе Dark Souls, эклюзивный для PS4. Сюжет игры рассказывает о том, как чужестранец из Европы познает искусство самурая в рыцарской Японии. По словам Team Ninja, создаталей игры, феодальные междоусобицы были не основной неприятностью страны в этот период сравнивая с нашествием чертовских сил. Nioh — одна из немногих игр для PS4 Pro, улучшенных для разрешения 4К в врожденном режиме, в любом случае с частотой 30 сотрудников/с. Как вариант, будет можно играть в 1080p/60 сотрудников/с либо 1080p/30 сотрудников/с с полноэкранным сглаживанием.

 

Гран Туризмо Sport, которая также выйдет только на PS4, из всех игр была показана с самым большим почетом. Для того, чтобы поведать о ней, на событие пришел сам Кадзунори Ямаути, глава Polyphony Диджитал. И недаром, так как ДжиТи Sport считается откалиброванной презентацией плюсов PlayStation 4 Pro. Создатели ещё 3 месяца назад, когда проект располагался в самой начальной фазе, приняли решение, что будущее за экранами следующего поколения, владеющими помощью HDR и увеличенного цветного охвата.

Чтобы наиболее точно представить тона авто и гоночных автотрасс, Polyphony Диджитал применяла эксклюзивную, сделанную на предзаказ камеру, которая делает фотографии в наиболее большом цветном пространстве, стандартизированном для ТВ сверхвысокого разрешения — BT.2020. Данный формат имеет на 64% больше цветов сравнивая с sRGB, что сделало возможным, например, в первый раз в истории гоночных видеоигр повторить реальный ярко-красный оттенок Феррари. Формат BT.2020 применяется в ДжиТи Sport на всех шагах рендеринга вплоть до вывода на дисплей. Но кроме увеличенного цветного спектра, игра использует HDR с вычисленной контрастностью черной точки вплоть до 10 000 кд/м2.

 

Конечно, ни один из домашних телеприемников не владеет такими полномочиями, ну и самые лучшие кинотеатры достигают только контрастности 1 000 кд/м2. При функционировании с сегодняшними экранами ДжиТи Sport надеется на механизм тонального отражения (tone mapping). Как заявляет Кадзунори Ямаути, ажурная интеграция формата BT.2020 в движке ДжиТи Sport не воздействует на быстродействии игры, однако большая детализация автомашин принудила применять «клетчатое» масштабирование в режиме 4К с частотой 60 сотрудников/с, но доступен и порядок 30 сотрудников/с с врожденным 4К-разрешением.

Шлем PlayStation VR также удерживается в ДжиТи Sport, однако скромно: всю игру так что пройти невозможно, это автономный порядок. Также, видео графика в VR не настолько детализированная. А на огромном 4К-телевизоре с HDR игра смотрится замечательно. Не можем сообщить, на самом деле ли Феррари тут имеют «тот» ярко-красный оттенок, однако в общем, от настоящего видео ДжиТи Sport отличит лишь намётанный глаз.

Horizon Zero Dawn и Days Gone — 2 иных тяжеловеса, которые готовятся к выходу на PS4 Pro. Поиграть в них не было возможности, понадобилось обойтись просмотром живых демороликов. Действие обоих игр развертывается в открытом мире-песочнице с тем различием, что Zero Dawn имеет мифический антураж и ролевые детали, но Days Gone — это экшн про состояние во времена зомби-апокалипсиса. Об игровой механике двух программ пока известно не так много, а видео графика тут, наверное, самая лучшая из того, что может посоветовать PlayStation 4 Pro. Особенно любопытно будет сопоставить версии для обычной PS4 и PS4 Pro, когда игры заметят свет. Судя по тому, как шикарно Horizon Zero Dawn и Days Gone смотрятся на модернизированной приставки, различия едва ли обойдутся помощью 4К и HDR.

 

В завершение Сони сделала возможным проверить в деле шлем виртуальной реальности PlayStation VR с контроллером-ружьем PS VR Aim Controller в наступающей игре Farpoint. Это достаточно откровенный и простой шутер, предназначенный уничтожению насекомовидных чудовищ в инопланетом мире. Как раз помощь ружья для PS4 акцентирует данную игру: вам надо будет целить и бить, как если б в руках было истинное вооружение. А перемещается персонаж при помощи аналогового джойстика, что незначительно обманет и омрачает иллюзию погружения. Игра не вызывает головокружения благодаря повышенной частоте замены сотрудников: производительности PS4 Pro не менее чем довольно для легкой графики Farpoint.

 

Вторая игра для PS VR — Robinson: The Джорни — которая в эти дни поступила в продажу, посвящена изучению посторонний планеты, где потерпел крушение главный герой, но перемещение по сюжету сопряжено с решением головоломок. Robinson сделана студией Crytek, потому видео графика тут на самом хорошем уровне. Пока, изначально Robinson действует лишь с геймпадом, однако помощь PS Move, настолько подходящая в данной игре, всё же будет в дальнейшем. Модификация игры для PS4 Pro различается не менее детализированными структурами и высокой дальностью прорисовки субъектов.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *