6c248c0d

Фейсбук приобрела аппарат для слежения за известностью текста CrowdTangle

Фейсбук объявила получение прибора CrowdTangle, позволяющего издателям следить за известностью текста в Сети-интернет. Сервис даёт вероятность в живую следить за чем-нибудь вроде «пульса» Сети. Почти во всем как раз из-за CrowdTangle в лентах новостей соцсетей возникает тот, а не другой текст. Совокупность сделки не сообщается.

Соцсеть сообщила, что продолжит вкладывать в сервис и сохранять его работу так что, чтобы им могло начать пользоваться ещё больше интернет-издателей. Незначительная бригада создателей CrowdTangle, которая получила около $2,2 млрд от подобных трейдеров, как, к примеру, Betaworks, и далее будет вести подготовку продукта. «Издатели во всем мире обращаются к CrowdTangle для поиска значительных историй, измерения собственной социальной действенности и идентификации авторитетов», — сообщила Фейсбук.

Первоначально CrowdTangle формировался как аппарат, который мог помогать функционерам в компании своей работе в Фейсбук. Однако это было совершенно бесприбыльно, потому сооснователи Брендон Сильверман (Brandon Silverman) и Мэтт Гармур (Matt Garmur) приняли функцию, демонстрирующую известность разных постов, и преобразовали её в автономный продукт. В итоге возникла приборная доска, помогающая заметить, что притягивает и не притягивает клиентов в Фейсбук, Твиттер, Instagram и Vine.

В скором времени CrowdTangle начали применять такие издатели, как BuzzFeed, Huffington Post, CNN, США Today, ESPN, MTV и прочие. Аппарат оказался нужен и брендам (к примеру, L’Oreal Paris) и торговым компаниям (Гринпис). Как раз сервисы вроде CrowdTangle поясняют сходство текста в Сети-интернет. Когда любой издатель замечает, что совершенно простой в разработке пост со свежим трейлером «Игры престолов» приносит больше осмотров, чем любой иной текст, этот трайлер оперативно возникает на всех распространенных и не очень веб-сайтах.

CrowdTangle подключился к ряду имеющихся в управлении Фейсбук аналитических приборов для издателей, в числе которых — Signal (сервис для просмотра набирающих известность вестей) и Page Insights (аналитические приборы для страничек в соцсети). 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий