Night Dive Studios рассказала малоприятную весть для всех, кто планировал заметить ремейк ролевого экшена Систем Shock в 2016 году. Мастерская назвала, что его пресс релиз задержится до 2-й половины 2018-го.
Что как раз стало причиной этой задержки, не сообщается. Напоминаем, что обновлённая модификация Систем Shock создаётся на картинном движке Unity и должна выходить на PC (Виндоус, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Впрочем, пока создатели не в состоянии с полной уверенностью давать обещание, что игра будет синхронно на всех объявленных платформах.
Систем Shock представляет из себя примесь RPG и шутера, в которой главный герой противоборствует сошедшему с ума синтетическому уму SHODAN. Первая часть увидела свет в 1994 году на PC, но продолжение вышел спустя 5 лет на той же базе. Сию секунду в подготовке располагается не только лишь данный ремейк, но также и полновесная треть серии. Над ней работает мастерская OtherSide Entertainment возглавляемые кинопродюсером уникальной Систем Shock Уорреном Спектором (Warren Spector).