Майкрософт добавила в Outlook аппарат для администрирования взаимодействием с заказчиками

6c248c0d

Майкрософт пустила Outlook Customer Manager — аппарат, который позволяет фирмам прослеживать их взаимодействие с существующими и будущими заказчиками без потребности выходить из почтового обслуживания Outlook. Аппарат доступен совершенно бесплатно заводам, оплачивающим подписку Офис 365 Business Премиум. Сначала функцию сумеет применять только незначительное количество организаций, но расширенное распределение Customer Manager предполагается в следующие несколько лет — например, редмондский великан планирует предложить доступ к прибору подписчикам Офис 365 Enterprise E3 и E5.

Иконка прибора будет в бытовой вкладке дополнения Outlook 2016 для Виндоус. Пока, создатели пока не рассчитывают дополнять Customer Manager в Outlook.com. Также незначительно позднее пройдет выход автономного дополнения для iOS, а потом сервис будет доступен и на иных мобильных платформах.

В Outlook для Виндоус слева от корреспонденций начнут отражаться документы, записки, цели и график, имеющий внутри себя автоматом генерируемый журнал совершённых действий. Ко всем этим данным и прежде можно было получить доступ через Офис 365, но сейчас они доступны напрямую через почтовый сервис. И более того, доступ к таким данным можно предлагать коллегам конечных клиентов. Аппарат дает возможность этим пользователям смотреть устроенные в таблицы планы, причём важнейшие из них благодаря функции Focused показываются в самом низу.

На самом деле, Майкрософт сделала технологию администрирования отношениями с заказчиками, не совершенно стандартную. «Так как ваши данные остаются в Офис 365, вы не теряете важное время, направляя зависимость с иных ПО либо сервисами либо правя автономными продуктами», — сообщила организация.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *