BioWare сообщила о вторых поручениях в Mass Effect: Andromeda

6c248c0d

Сторонние миссии в огромных ролевых играх часто оказываются монотонными и мучительными. Судя по новой публикации Game Informer, создатели Mass Effect: Andromeda делают всё вероятное, чтобы не повторить своих погрешностей, разрешенных при разработке Dragon Age: Inquisition. В новой части серии будет 6 видов вторых заданий, более захватывающих, чем главная сюжетная черта.

Как известно, в Mass Effect: Andromeda придут миссии на благонадежность из Mass Effect 2, лишь на данный раз они не будут оказывать влияние на мероприятия основной сюжетной линии и финал игры. Эти сюжетные поручения позволят выяснить больше о компаньонах и сделать лучше отношения с ними. Корреспондентам Game Informer продемонстрировали одну из подобных заданий, посвящённой некоему крогану, в процессе которой игрок посетил планету, на которую нельзя угодить, делая лишь квесты основной сюжетной линии.

2-й вид сторонних заданий — изучение планет на вездеходе «Путешественник» (Номад). В Mass Effect: Andromeda игрокам предстоит исследовать большие территории, некоторые из которых, со слов создателей, превосходят по объему все локации, которые они когда-то формировали. Пешочком обогнать их весьма сложно, ну и на пути будут встречаться кислотные водоемы, струи лавы и прочие естественные опасности, потому игрокам не справиться без вездехода. В процессе странствия по планеткам игроки найдут заселения, сокрытые подземелья, полезные ископаемые и разные тайны.

«Ни для одной игры не формировали такое число текста, — заметил создатель проекта Михаил Гэмбл (Mike Gamble). — В игре много зон, однако мы намерены, чтобы любая из них вам запомнилась». «Одна из самых важных задач для нас — сделать “Путешественника” предельно комфортным в распоряжении, аналогичным лёгким и подвижным, как “Мако” из первой части», — добавил он.

Ещё одним вариантом вторых занятий будет поиск зон для развёртывания современных станций. Прежде всего они предназначаются точками оперативного движения по планете, и местом, где можно поменять вооружение и снаряжение. «Мы не хотим просто устанавливать для вас метки на карте, — заявил Гэмбл. — Нам бы желалось, чтобы вы собственноручно проверяли территорию, искали объекты. Это в первую очередь необходимо самим игрокам — они обязаны обучиться сворачивать с протянутого нами пути».

На планетах игроков подкарауливают самые различные опасности, и одной из них будут неприятельские базы. «На большинстве планет находится некоторая грозящая вам мощь, и как правило она показана в качестве баз либо убежищ ваших соперников, — объяснил создатель. — В первую очередь это некоторое одно место нахождения огромного числа противников, за ликвидирование которого вам предоставят дорогие объекты. Схватки на подобных базах могут задержаться на долгое время, потому лучше изрядно к ним подготовиться. Они весьма интересны за счёт объединения периодических и скриптовых частей. К примеру, если вас увидет очень много противников, активизируется забота, которую нужно выключить. Также, в этих миссиях есть сюжет».

Для тех, кому надо заполучить по возможности больше дорогих трофеев, создатели сделали добровольные схватки с начальниками. Иногда встретиться с ними будет можно в битвах, происходящих между 2-мя конфликтующими фракциями. Иные начальники — большие чудовища — проживают на планетах, и увидеть их можно с огромного отдаления. К сражениям с ними придётся как положено приготовиться — при первой встрече преодолеть их едва ли удастся.

В конце концов, передохнуть от заданий основной сюжетной линии будет можно, сканируя окружение, получая дорогую информацию об субъектах и разбирая её на своём фрегате. Чем больше подобных данных соберёт игрок, тем стремительней он обретет доступ к свежими технологиям. Со слов сопродюсера Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), принтер — одно из самых важных устройств в игре, которое играет важную роль в крафтинге.

Mass Effect: Andromeda выйдет осенью 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В процессе процедуры вручения премий The Game Awards 2016, которая начнётся 2 января в 4:30 по столичному времени, создатели продемонстрируют свежие отрывки геймплея.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *