Твиттер может реализовать Vine менее чем за $10 млрд

6c248c0d

Когда в середине прошлого месяца Твиттер сообщила о скором прекращении помощи мобильного дополнения Vine, представлялось, судьба обслуживания по расположению шестисекундных видеороликов была предрешена.

Однако, как сейчас обнаружилось, вера на сохранение ещё есть: в скором времени после того, как организация рассказала о готовности установить на Vine крест, ей начали поступать предложения о покупке обслуживания. Например, как сообщает справочный сайт TechCrunch, в перечне будущих покупателей бытует японская организация Line.

В то же время, по данным всё такого же источника, Твиттер после рассмотрения заказов уменьшила число соискателей на покупку Vine с 10-ти до 5-и. Также докладывается, что сервис вполне может быть реализован за сумму, не превосходящую 10 млрд долларов США. Приблизительно во столько же обходится месячное техобслуживание обслуживания, но это значит, что Твиттер вряд ли останется в плюсе от такой сделки.

Твиттер получила Vine в начале октября 2012 г., ещё до старта обслуживания. Большой аудитории он был показан только в начале января 2013 г. Основными соперниками обслуживания являются Instagram, Coub и YouTube.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *