Сотрудницу банка уволили за шутку в социальных сетях

6c248c0d

Facebook

В данный момент скандальные сообщения удалены со всех официальных аккаунтов банка. Посты «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?» появились в профилях «Сбербанка» 8 августа и достаточно быстро стали одной из самых обсуждаемых тем российского сегмента интернета.

«Сотрудник, допустивший недопустимое высказывание в отношении представителей старшего поколения, уволен. Предприняты организационные мероприятия по недопущению подобных действий впредь», — говорится в официальном пресс-релизе банка. Помимо этого представители «Сбербанка» отправили официальное письмо с извинениями председателю Президиума центрального правления союза пенсионеров России Валерию Рязанскому, а также извинились перед своими клиентами в Twitter.

Отметим, что это уже не первый случай, когда активность представителей «Сбербанка» в интернете вызывает у общественности негативную реакцию. В конце июля портал Banki.ru опубликовал рейтинг отзывов клиентов о качестве предоставляемых различными банками услуг. В этом рейтинге «Сбербанк» уступил екатеринбургскому «Банку24.ру», что вызвало агрессивную реакцию со стороны представителей банка. Так эксперт «Сбербанка» по социальным медиа Екатерина Лобанова оставила сразу несколько грубых комментариев по этому, вступив в перепалку с другими пользователями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *