Рассуждения разработчиков Dishonored об игровой индустрии

6c248c0d

Dishonored

Помощник директора проекта Харви Смит (Harvey Smith) считает, что малое количество новых идей со стороны разработчиков связано с усталостью геймеров.

«Вы можете связать это с усталостью геймеров. Сколько игр сейчас уже было выпущено, где вы солдат, или космический десантник, или вы окружены эльфами и волшебниками, или грабите банк в Лос-Анджелесе?»

«Я все еще оптимист, я все еще отлично провожу время, играя в игры, но правда в том, что я играю в пару ААА-проектов за год, я, вероятно, наслаждаюсь двумя инди-играми за год и, возможно, парой мобильных игр в год, поскольку большая часть контента это просто вариации тех вещей, которые мы уже видели раньше. Если вы в теме уже какое-то время, то видели все это снова и снова».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *