Описание системы AmoCRM +7

6c248c0d

Задачей этой статьи считается описание и анализ системы AmoCRM. хочу отметить, что я не представляюсь компаньоном или работником данной компании, я свободный менеджер, который по семейству деятельности работает с разными CRM-системами.

Мной написано много статей насчет выбора CRM-систем и обзоров на ту или другую технологию. Однако покупатели при выборе CRM планируют проанализировать по возможности больше материалов, познакомиться с множеством систем для принятия верного выбора.

Дизайн сайта вызывает лишь позитивные чувства. А дизайн самой системы так хорошо выполнен, что даже заполнив ее незначительно данными, вы замечаете итог. Этим она и задабривает. Не все системы могут этим похвалиться, однако в AmoCRM перечень возможностей и внешний вид прекрасно осмыслены и весьма хороши в применении.

Дизайн внешним видом, однако давайте рассмотрим с перечнем возможностей. Как нам известно, каждая CRM-система состоит из подобных модулей, как Сделки, Контакты, Лиды, Цели и прочие.

Разберем, что есть в amocrm. В окне, где мы работаем, меню со всеми образующими программы располагается справа. И в данную панель выведены все сути программы, а конкретнее Сделки, Контакты, Цели — лишь 3 рабочих модуля есть в этой системе. Давайте разберем их по порядку.

Для контрактов есть автономный модуль, который так и именуется Сделки. В Сделке можно показать ступень сделки (тут она именуется раунд сделки), важного, бюджет, можно лицезреть историю самой сделки (замена ответственных, замена шагов, создание задач), добавить замечание.

Операция — это один из модулей, в котором можно добавить свое поле, которое будет отражаться в карте Сделки. Помимо этого, можно настроить тэги для не менее комфортной работы со сделками.

заявлю, что вероятность тегировать есть во всех показанных в системе модулях, полагаю, что это комфортно. Из карты сделки можно создать Контакт (контакт и компанию).

Необходимо сообщить, что можно настроить бизнес-процесс, который будет включаться при прибавлении сделки, однако более подробно о бизнес-процессах мы побеседуем позднее. О скоринге, где нам предоставляется возможность показать возможность сделки, также побеседуем ниже.

В работе со сделками все довольно легко и не вызывает никаких вопросов. В целом на сделках завязана вся деятельность AmoCRM, как и в любой обычной CRM-системе. Вся отчетность держится как раз на сделках: на сумме, на раунде сделки и на их количестве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *