Продвижение ICO

ICO — аппарат для привлечения трейдеров криптовалютными стартапами.

От того, как серьезным и удачным будет продвижение ICO, находится в зависимости, обратят ли на него внимание трейдеры, и поверят ли они в мысль так, чтобы инвестировать в нее денежные средства. Наиболее действенный метод вызвать обширный энтузиазм к плану — контент-маркетинг, который ведется во много рубежей. Если вас интересует продвижение ICO проектов, обратитесь на сайт finpr.ru.

Вложение проекта в календарь ICO

1-ое, что должен сделать учредитель любого ICO, — это расположение информации о грядущей эмиссии токенов на особых веб-сайтах — календарях ICO. Выбор подобных ресурсов довольно обширен. Если новая монетка сделана на распространенной технологии блокчейн, необходимо находить календарь как раз для такого вида монет. К примеру:

Создатели стартапа пытаются сообщить о себе, где только вероятно, и это верный подход, в связи с тем что на самом деле преспективный проект может угодить в котировальные перечни ведущих криптовалютных бирж.

Представление в квалифицированной среде

Статьи в календарях не позволяют незамедлительной обратной связи от публики и не дают возможность осознать, как ей любопытен этот проект. Потому здравым следующим шагом движения ICO будет статья объявлений и сносок в соцсетях — не методом несерьезного мусора, а за счет послания к предметным командам, подобным как:

Специальные порталы, где рассматриваются почти все ICO. К примеру, Bitcointalk.
Предметные ветки на веб-сайте reddit.com.
На веб-сайте Quora также рассматриваются разные ICO и их специфичность.
Квалифицированные компании в LinkedIn.
Компании в Фейсбук, специализирующиеся на обсуждении криптовалют и технологии блокчейн.
Такие общества дают возможность обхватить большую публику причастных лиц.

СМИ совместной тенденции и сайт

После публикаций на веб-сайтах календарей, на предметных форумах и в соцсетях самое время начать работать с онлайн-СМИ. Это можно делать некоторыми методами. В первую очередь, необходимо завести сайт для статьи вестей, пресс-релизов и доскональной информации о плане. Как правило для данной задачи предпочитают платформу Medium.

Рассылка пресс-релизов в разные СМИ — хорошая мысль. Однако, с иной стороны, численность ICO и блокчейн-стартапов повышается такими ритмами, что едва ли удастся помещать на подобных ресурсах информацию совершенно бесплатно. Потому должен быть учтен установленный расчет на продвижение собственного текста. Цены ведущих веб-сайтов могут исчисляться десятками миллионов долларов США. В данном — один из минусов выполнения «ненавязчивой» маркетинговой кампании.

Технологию блокчейн пытаются вводить не только лишь криптовалютные стартапы, но также и компании из иных областей, сильной заменой будет проведение колонки по криптовалютам на веб-сайте абсолютно другой тенденции. Скорее всего, такой источник будет любопытен многим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *