Китайцы предпочитают арбитраж WIPO

китайцы // CyberSecurity.ru // — WIPO отмечает, что за аналогичный период 2011 года было решено 2775 доменных споров, что на 6% меньше, чем сейчас. Как и в прошлом году основной мишенью киберсквоттеров были большие бренды и известные компании, в особенности бренды, специализирующиеся на премиальных товарах. Так, бренд Gucci за первые полгода отвоевал у киберсквоттеров более сотни доменных имен, причем глобально компания инициировала всего шесть процессов, так как она сталкивалась с массовым нарушением прав на одноименный бренд.

Австрийский бренд Swarovski c 2010 года отсудил через арбитраж WIPO более трех десятков доменов. Также в отчете организации обозначены такие бренды, как Armani, Burberry, Cartier, Dior и другие. WIPO отмечает, что львиная доля киберсквоттерского трафика ведет в Китай, где через интернет продаются соответствующие реплики товаров.

Также WIPO отмечает, что общее количество случаев арбитража в отношении китайских резидентов с 2010 года выросло вдвое, а больше всего процессов по доменам инициируется американскими компаниями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *