Как правильно выбрать автосалон для покупки автомобиля

Выбор автомобильного салона более важен, чем выбор модели автомобиля. От общения с официальным дилером зависит, и в том числе, и ощущение от нового автомобиля. А если в ходе покупки появляются какие-нибудь проблемы, то разбираться нужно как раз с менеджерем.

Главным изначальным условием, влияющим на выбор автомобильного салона считается его географическое положение. Вероятнее всего, к официальному дилеру надо будет ездить не 1 раз (для первого знакомства, тест-драйва, декорирования предзаказа, внесения оплаты, получения автомобиля и т.д.).

Потому удобство размещения играет значительную роль. Тем не менее, если в округе располагается лишь 1 официальный представитель, то выбирать особенно не стоит. Впрочем, некоторые предпочитают ездить за машинами в крупные города, где больше перечень и выгоднее условия.

У любого компании-производителя есть собственные коллективные эталоны, которые идут на всех дилеров. Они затрагивают не только лишь экстерьера здания, дресc-кода работников и шрифтов на вывесках. Советуем заглянуть на сайт https://38citroen.com.ua/ если ищите надежный автосалон.

Огромное внимание в них уделено стереотипам общения с клиентом. А, невзирая на то, что одни правила идут на всю марку, используются они повсеместно по-всякому. Потому если с первых секунд у вас появляется неприятное впечатление от общения с автомобильном салоном, начиная от продолжительного ожидания свободного консультанта при первом звонке, заканчивая матерящимися женщинами за прочной ресепшн, то, вероятнее всего, лучше направиться в другой автосалон.

Любой официальный дилер со своей точки зрения старается привлечь заказчика и при первоначально одинаковых машинах условия их покупки могут быть не менее интересны.

Акции могут быть абсолютно отличны. Кто-то предлагает финансовые скидки, кто-то функции в подарок, третьи — выгодные условия прохождения ТО, интересные кредитные ставки, льготы при страховании и просто путевки на отдых в роли приза. Еще некоторые автомобильные салоны имеют возможность позволить себе торговаться, потому, видя смелость в покупке автомобиля, менеджер может посоветовать не менее выгодные условия.

При наружной презентабельности некоторые автомобильные салоны грешат низкокачественным предложением услуг. Это вполне может быть надвязывание дополнительного оборудования или более дорогой комплектации, срывы сроки поставки, или даже продажа б/у автомобиля маскируясь под нового. О том, какие проблемы могут быть у официального дилера как правило вы можете узнать, поговорив с его заказчиками.

Можно делать это лично, при визите в автосалон, можно найти знакомых, у которых был опыт общения, а можно найти информацию на форумах и среди откликов владельцев автомобилей. При этом лучше узнавать не только лишь о качестве обслуживания при продаже автомобиля, но также и о сервисе. Тем не менее, по Закону о защите прав потребителей не обязательно обслуживать машину у того официального дилера, у которого она была приобретена. Впрочем 2-й вариант как правило не менее выгоден.

При покупке нового автомобиля в автомобильном салоне, лучше это делать у официального представителя. Этим грядущий владелец автомобиля ограничит себя от неприятностей, которые временами появляются с стальными менеджерами (неимение обещания, мошенничество и т.п.).

Как правило перечень дилеров можно найти на веб-сайте компании-производителя или уточнить по телефону. Представительства больших организаций скрупулезно предпочитают собственных компаньонов и контролируют их работу. Также довольно часто на формальном веб-сайте компании-производителя указываются рейтинги официальных дилеров. Звание самого лучшего или особенный сертификат считается доказательством хорошей работы автомобильного салона.

Практически на первых минутах нахождения в зале к вам должен подойти менеджер и посоветовать собственную помощь. Если данного не происходит, означает либо не хватает штата (можно прийти к выводу об экономии на людях и не очень убежденном расположении официального дилера), или неверно санкционирован процесс обслуживания, и тогда вероятнее всего проблемы буду выражаться и далее, при этом в огромном количестве.

Хороший менеджер прежде всего должен послушать просьбы заказчика и посоветовать ему выбор, а не вверять ту модель, которую выгодно в настоящее время продать автомобильному салону.

Предпочтительно чтобы он обладал всей информацией о машине, а не обходился за возражением на все вопросы к коллегам. Хороший торговец не должен быть назойлив и не имеет права показывать собственное неуважение к клиенту. Если в ходе общения ему нужно общаться по телефону, обратите свое внимание как он это делает, так как через некоторое время он также будет общаться и с вами.

Как правило с заказчиком работает 1 менеджер, тот который первым начал общение. С ним определяется огромная часть вопросов при покупке автомобиля. Если по какой-нибудь причине у вас с ним не выходит размеренного результативного разговора, то лучше просить кого-то еще обслужить вас.

В хорошем автомобильном салоне все машины, которые располагаются в коммерческом зале, должны быть открыты, чтобы предоставить вероятность будущему покупателю посидеть в автомобиле, проверить объем багажного отделения и т.п. Предпочтительно, чтобы были машины всего ряда моделей и в различных сборках, чтобы можно было расценить качество обивки или работу музыкальной системы.

Такая же картина с парком испытательных авто, чтобы грядущий автолюбитель, к примеру, мог ощутить разницу между двигателями. Не обязательно, что у официального дилера есть машины для тест-драйва в первый день посещения автомобильного салона, а хороший торговец должен посоветовать комфортное для покупателя день и время тестовой поездки в обозримую неделю.

И машины в зале, и испытательные должны быть аккуратными и без чужих объектов. Не во всех торговых центрах заказчика бросают за руль (содержание водительских прав не позволяет обещания в его адекватности). Тогда машиной управляет менеджер, что также дает представление о динамике автомобиля, уюту подвески, шумности и т.п. Маршрут тест-драйва должен подключать несколько км и быть предельно близок к грядущим критериям эксплуатации.

Все, что не входит в стоимость автомобиля позволяет официальному дилеру заработать. Поэтому очень многие менеджеры крайне упорно могут предложить установку дополнительного оборудования, от ковриков до обвеса, и помощь в регистрации автомобиля. От данного легко можно отказываться и оформлять и покупать все без помощи других. Как правило это выходит выгоднее.

А необходимо подразумевать, что определенное оборудование и его установка могут оказывать влияние на сервисные обещания, которые способны прекращаться из-за вмешательства несертифицированных экспертов. Исключительно, что далеко не всегда может выполнить официальный дилер — иметь в наличии авто в стандартной комплектации. Как правило это самые дешевые версии и в случае если это совершенно новая модель, их начинают производить несколько позднее, если известная, то и средние модели хорошо берут, потому «пустышку» надо будет заказывать и ожидать несколько лет.

А на что стоит обратить свое внимание, так это на предложение экономических услуг. Довольно часто на уровне офисов компании или официальных дилеров заключаются контракта, в рамках которых заказчикам предоставляются не менее выгодные кредитные условия и условия страхования, сравнивая с теми, что предоставляются со стороны. А чтобы их правильно расценить, необходимо знать картину на рынке и не соглашаться на первые представленные условия.

И в довершение всего можно порекомендовать, прежде чем двигаться в означенный автосалон — сделать звонок туда. Прежде всего, вы выясните содержание избранного автомобиля, во-вторых, познакомитесь с уровнем обслуживания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *