Hyundai представила новый Santa Fe

6c248c0d

Hyundai, Итак, теперь Santa Fe имеет колесную базу 2700 мм, габаритная длина модели составляет 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, дорожный просвет – 185 мм, объем багажного отделения увеличился до 585-1680 л (у семиместной версии, которая также будет доступна на российском рынке, он составляет 516-1615 литров). Ключевым элементом экстерьера передней части автомобиля является радиаторная решетка, которая выполнена в шестиугольной форме и отличается внушительным размером и запоминающимся тремя планками. Вид сбоку определяет боковая линия с хромированными обрамляющими молдингами и легкосплавные алюминиевые диски 17, 18 и 19 дюймов. В свою очередь линзы ксеноновых фар получили квадратную форму, а «спортивности» модели придают накладка заднего бампера и сдвоенная выхлопная труба. Кузов нового кроссовера обладает повышенной жесткостью (использование высокопрочных сталей в его составе увеличилось на 30%), а масса автомобиля несколько снизилась. Для Santa Fe в российской спецификации возможны девять цветовых решений: Vanilla White, Sleek Silver, Titanium Silver, Stone Grey, Phantom Black, Steel Blue, Blue Velvet, Brown Metallic и Superior Red.

Что касается интерьера, то во внутренней отделке использованы новые материалы, сам салон получил улучшенную шумоизоляцию и стал более просторным. Расширился и список опций, включающий, в частности, панорамную крышу с люком и шторки задних окон. Из мультимедийных и навигационных возможностей Santa Fe автомобиля можно отметить высокотехнологичный 8-дюймовый экран навигационной системы с камерой заднего вида, панель приборов Supervision с большим цветным LCD-дисплеем, а также систему автоматической парковки. В свою очередь аудиосистема дополняется подключением Bluetooth с режимом handsfree.

Для российского рынка новый Santa Fe будет поставляться как с бензиновым 2,4-литровым 175-сильным двигателем, так и с 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба мотора могут агрегироваться с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Santa Fe нового поколения также оснащен продвинутой системой стабилизации курсовой устойчивости (ATCC) и электроусилителем руля, в дополнение к которому устанавливается система Flex Steer, позволяющая водителю выбрать один из трех режимов рулевого управления в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

Из систем активной безопасности, которыми оснащен автомобиль, стоит отметить систему стабилизации (ESC), систему управления устойчивостью (VSM), а также систему освещения Santa Fe, включающую адаптивные ксеноновые фары, которыми кроссовер оборудован впервые. Средства пассивной безопасности представлены системой из семи подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя, а также механизмом преднатяжителей ремней.

Также на стенде Hyundai состоялась российская презентация i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал», которые были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме и продолжают дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии». Дизель объемом 1,6 л, входящий в линейку моторов i30, для «универсала», который получил удлиненный кузов, также будет доступен. Для i40 же уже знакомый бензиновый двигатель 2.0 семейства Nu будет пополнен дизельным агрегатом объемом 1,7 литра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *